О заказе Избранное Войти

Как сделать заказ

  1. Как понять, что товар есть в наличии
  2. Что такое предзаказ
  3. Что значит «сообщить о наличии»
  4. Как оформить заказ
  5. Как выбрать способ доставки
  6. Как выбрать способ оплаты
  7. Как использовать промокод
  8. Как получить скидку
  9. Что происходит с заказом после оформления
  10. Как отслеживать свою посылку
  11. Что означает статус «завершен»

Как понять, что товар в наличии

Сделать это можно двумя способами:

  • Обратить внимание на информационную плашку, где указано сколько именно товарных позиций в наличии на складе в данный момент Плашка с наличием
  • Посмотреть на кнопку «в корзину». Если она активная (красная), значит товар в наличии и его можно заказать Кнопка в корзину
  • Точно также работает кнопка «купить набор» - если он активен, значит всё хорошо и все товары в наличии.

Что такое предзаказ

Предзаказ

Если в карточке интересующего Вас товара вы обнаружили кнопку «предзаказ», вместо «в корзину», это означает, что товар в пути к нам, но на склад ещё не поступил. Вы можете предзаказать его и когда позиция появится на складе (сроки ожидания мы обязательно всегда подписываем!), то предзаказ сразу уйдет в обработку и отправится к Вам. Сроки поступления предзаказа

Что значит «сообщить о наличии»

Сообщить о наличии

Если в карточке интересующего Вас товара вы обнаружили кнопку «сообщить о наличии», вместо «в корзину» или «предзаказ», это означает, что весь товар раскупили и на складе ничего не осталось. Это не означает, что позиции никогда не будет в наличии. Вы можете нажать на «сообщить о наличии» и когда товар поступит на склад, Вам придет смс-уведомление. Важно: «сообщить о наличии» не является заказом. Это лишь уведомление, что теперь товар вновь можно заказать.

Как оформить заказ

  1. Добавьте выбранный товар в корзину Добавить в корзину

    Или оформите предзаказ Оформить предзаказ

    Появится диалоговое окно из которого Вы можете:

    Диалоговое окно
  2. Выберите удобный способ доставки

    • СДЭК

      СДЭК предлагает два способа доставки:

      • До пункта выдачи в Вашем городе СДЭК СДЭК

        В данном случае Вам необходимо просто выбрать удобный ПВЗ из предложенного списка. Для каждого из них указан адрес, время работы и номер телефона.

      • Курьером до двери СДЭК

        Здесь Вам необходимо заполнить информацию о доставке самостоятельно, указав полный адрес (за исключением города), улицу, дом, квартиру, индекс.

      Первый способ дешевле, второй, соответственно, немного дороже. По срокам - примерно одинаково: от трех до пяти рабочих дней. Если оплатить заказ онлайн, то стоимость доставки немного уменьшится, а также вы получите дополнительную скидку в размере 5% от суммы товаров в корзине.
    • Почта России

      Почта тоже предлагает два способа:

      • Обычная посылка Почта России Почта России

        Обыкновенное почтовое отправление из отделения в отделение. Самое бюджетное, но и самое долгое решение.

      • Первый класс Почта России Почта России

        Посылки первого класса идут по воздуху, что значительно сокращает сроки доставки, но увеличивает стоимость.

      Разница между ними в сроках. Если первая едет 7-14 рабочих дней, то первый класс доберется до Вас примерно за 6-8 дней. Обратите внимание: при выборе в качестве способа оплаты «наложенный платеж», Почта возьмет с Вас комиссию в размере примерно 8% от стоимости посылки (но не менее 50 рублей). Опять же, если оплатить заказ онлайн, то стоимость доставки немного уменьшится и никаких дополнительных комиссий платить не придется.

  3. Представьтесь, заполнив соответствующие поля Поля для имени и почты

    Важно: указываете только настоящую информацию! На электронную почту, которую Вы оставляете при оформлении заказа, придет сообщение для активации аккаунта (при разовой покупке это делать необязательно, но мы настоятельно рекомендуем активировать свой аккаунт (через месяц неактивные удаляются автоматически), чтобы Вы могли копить статистику и продвигаться по нашей системе скидок). На эту же почту придет трек-номер для отслеживания посылки, а также другая важная информация о заказе.

  4. Выберите удобный способ оплаты

    • Картой на сайте (поддерживаем Apple, Google и Samsung Pay)

      Оплата онлайн
    • Оплачивайте доставку сейчас, а товары - при получении

      Оплата онлайн
  5. Почти всё готово! Если поля заполнены верно, то кнопка отправить заказ станет активной Кнопка отправить заказ
  6. Заказ успешно оформлен Заказ успешно оформлен Заказ успешно оформлен целиком

    После оформления Вам на почту придет уведомление об актуальном статусе заказа, а после обработки (звонка менеджера) - трек-номер для отслеживания посылки.

    Важно: повторные заказы Вы можете подтверждать автоматически, не дожидаясь звонка менеджера. Для этого нажмите вот эту галочку и мы поймем, что заказ актуален и можно сразу передавать его в сборку. Автоматическое подтверждение

Как выбрать способ доставки

На данный момент мы предлагаем четыре способа доставки товара:

  • Почта России (обычная посылка);
  • Почта России (первый класс);
  • СДЭК (до пункта выдачи в вашем городе);
  • СДЭК (доставка курьером до двери);

Каждый из этих способов имеет как плюсы, так и минусы. Например, стоимость доставки Почтой будет дешевле, но ехать посылка будет дольше. Поэтому если Вам важно, чтобы заказ оказался у Вас как можно скорее, мы рекомендуем выбирать доставку СДЭК по ПВЗ.

В свою очередь СДЭК придирчив к грузам, которые перевозит и не допустит к транспортировке следующие виды «опасной» продукции:

  • Горючие смеси;
  • Жидкости и спреи
  • Обезжириватели;
  • Растворители;
  • Бензин;
  • Гель-лаки;

Повезет, но с ограничениями (доставка только землей):

  • Аккумуляторы (неважно какие: для телефонов, ноутбуков или электроинструмента);
  • Спиртовые салфетки
  • Клей

При выборе способа доставки ориентируйтесь не только на тарифы, но и учитывайте, пожалуйста, указанные выше ограничения.

Если оплатить заказ онлайн, то стоимость доставки всегда будет дешевле.

Все заказы формируются, собираются и отправляются в тот же день (кроме воскресенья) с центрального склада в Новосибирске. За исключением заказов из Свердловской области. Её населенные пункты обслуживает ближайший склад в Екатеринбурге.

Как выбрать способ оплаты

На данный момент предлагаем три способа оплаты:

  1. Оплата с баланса

  2. Онлайн: банковской картой на сайте

    Оплата онлайн

    Важно: оплаченные заказы редактировать нельзя.

    Обратите внимание: Вас перенаправит в платежный шлюз Сбербанка. Это наш поставщик эквайринг-услуг для обработки интернет-платежей. Это не значит, что оплатить можно только картой Сбербанка (!), оплачивать заказ можно картой любого другого банка без комиссии внутри защищенного соединения. Ваши данные в полной безопасности.

    Шлюз Сбербанка

    Также мы даем дополнительную скидку в размере 5% на товары в корзине при оплате заказа онлайн.

  3. Вы можете оплатить доставку сейчас, а товар - при получении

    Безнал платеж

    Чтобы Вам стал доступен данный способ оплаты, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, как юридическое лицо. Сделать это просто

    Чтобы ускорить обработку заказа, вы можете отправить платежное поручение на нашу электронную почту support@axeum.ru, тогда заказ будет принят в работу незамедлительно.

Как использовать промокод

Промокод можно использовать на двух страничках:

  • В корзине. Это поле находится вот здесь: Промик в корзине
  • Непосредственно на странице оформления заказа. Поле над кнопкой «оформить» Промик на странице оформить

Получить промокод можно несколькими способами:

  1. Оформить и выкупить свой первый заказ, тогда в посылке Вы найдете листовку-памятку с условиями гарантии, а также промокод на следующую покупку;
  2. Поискать в интернете по запросу «Аксеум промокод» :)

Как получить скидку

У нас существует два вида скидок:

  • Разовые. Предоставляются единовременно и не суммируются. Например, по сумме заказа в корзине или с использованием промокода. Разовая скидка в корзине
  • Постоянные. Нашим регулярным покупателям мы предлагаем особую систему скидок. Подробнее о ней написано вот здесь.

Как обрабатываются Ваши заказы

С момента, как Вы оформили заказ на нашем сайте алгоритм работы следующий:

  1. Заказ попадает в обработку;
  2. Один из менеджеров call-центра звонит Вам для подтверждения деталей заказа: доставки, способа оплаты; проверяет верность указанных данных; Обработка заказов происходит ежедневно с 10:00 до 22:00 по новосибирскому времени (UTC + 6);

    Важно: Вы можете подтвердить заказ, не дожидаясь звонка менеджера по электронной почте или написав нам в чат «заказ номер такой-то подтверждаю», тогда он будет передан в сборку незамедлительно;

  3. После согласования заказ уходит на склад в отдел сборки. Формируются и собираются заказы в течение дня и отправляются или в день оформления заказа, или на следующий день;
  4. Как только посылка отправлена, Вам на электронную почту, указанную при оформлении заказа, приходит уведомление с трек-номером для отслеживания посылки;
  5. Когда товар приезжает к Вам, менеджер повторно звонит и сообщает об этом, а также отправляет смс-уведомление, информирующее, что товар можно забирать;

Как отслеживать свою посылку

Отслеживать перемещение товара можно на нашем сайте или на сторонних сервисах

На нашем сайте

  • Чтобы узнать на какой стадии сейчас находится Ваш заказ, нажмите кнопку «Статус заказа» в шапке Статус заказа
  • Появится диалоговое окно, где необходимо ввести номер заказа и электронную почту, указанную при оформлении Модалка со статусом
  • Если данные введены корректно, на открывшейся странице вы увидите весь путь своего заказа – от регистрации до получения: Развернутый статус

На сайте Почты России

  • Переходите на www.pochta.ru/tracking
  • В поле поиска вводите трек-номер, полученный при оформлении заказа Пустое поисковое поле
  • Понимаете, где находится Ваша посылка Развернутое поле со статусом Развернутое поле со статусом

Важно помнить, что информация о заказе обновляется Почтой не в реальном времени, а с задержкой (иногда до нескольких дней), пожалуйста, будьте внимательны и учитывайте это в случае возникновения конфликтных ситуаций.

На сайте СДЭК

  • Переходите на www.cdek.ru/tracking
  • В поле поиска вводите трек-номер, полученный при оформлении заказа Пустое поисковое поле СДЭК
  • Понимаете, где находится Ваша посылка Развернутое поле со статусом СДЭК Развернутое поле со статусом СДЭК

Важно помнить, что информация о заказе обновляется СДЭКом не в реальном времени, а с задержкой (иногда до нескольких дней), пожалуйста, будьте внимательны и учитывайте это в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Также можно использовать сервисы, которые агрегируют данные из различных служб доставки, например «ГдеПосылка».

Памятка по статусам заказа

  • Новый - заказ поступил к нам, но ещё не обработан. Менеджер свяжется с вами для подтверждения в рабочее время, если при оформлении вы не указали «Заказ подтверждаю, не перезванивать мне для согласования». В этом случае заказ будет сразу передан в сборку.
  • В обработке. Сайт - заказ согласован, подтвержден и ожидает перевода в статус «в сборке».
  • В сборке - заказ передан в сборку, в данный момент упаковывается и готовится к отправке. Если в качестве способа доставки вы выбрали Почту России, то товар будет передан в тот же день до 18:00 по местному времени. Если вы выбрали СДЭК, то заказ окажется в офисе курьерской службы в 15:00 и 19:00.
  • Отправлен - Заказ отправлен в регион получателя, а на почту, указанную при оформлении заказа, пришел трек-номер и ссылка для отслеживания.
  • Оплачен online - Мы получили оплату за товар.
  • Отменен - заказ отменен и больше не может быть отредактирован.
  • Завершен - заказ завершен (присваивается оплаченным заказам автоматически). Если Вы еще не получили Ваш заказ, Вы можете отследить его по трек-номеру.
Вы недавно смотрели
Ваш заказ Корзина 0 руб.
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ